Первые рендеры шрифтов на шейдерах

 
 
 

Продолжаем работу над реализацией рендеринга шрифтов на шейдерах в движке. Удалось наладить экспорт глифов шрифта из SVG (который получается из TTF) в нужном формате. С учетом преобразования кривых Безье в дуги окружности. Сегодня наладил импорт нужного формата в движок и рендер на шейдерах. Пока правда много багов, но даже первые результаты вполне обнадеживают.

На картинках – красной каемкой обозначена область рендеринга глифа (простой прямоугольник из четырех вершин).

Звездочка, имеются артефакты, вызванные расчетом. В принципе чинятся – надо немного подтюнить математику:

shader_text_1

Буква М (перевернута, т.к. сама область рендеринга перевернута – ура 3D преобразованиям). Артефактов практически нет:

shader_text_2

А вот знак доллара малость подкачал. Где-то глобальная ошибка в математике. Скорее всего в преобразованиях:

shader_text_3

Чайник на фоне – это так – для антуража =)